• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:01 

Журналистика и история

Nunquam serium
– Старик, расскажи нам сказку, – попросили дети.

– Садитесь, сорванцы, – лукаво улыбнулся старик и отложил газету. – Я расскажу вам сказку.

Жил-был волк. Огромный, страшный серый волк. Огромный, как волк, страшный, как крик пенсионерки с первого этажа, серый, как мои будни. Волк жил в лесу, как это водится у всех волков. Огромному волку требовалось огромное количество еды, но всю дичь в лесу вечно пугали люди: шумные, грубые лесорубы, поющие девочки, люди, постепенно отвоевывающие у леса место для своих огородов и домов. Огромное, гордое животное начало просто голодать. Сильный и свободолюбивый зверь, способный охотиться, не мог найти себе пищи. На тропинках, где он когда-то охотился, теперь гуляли дети, громко распевая песни и распугивая дичь. И в какой-то из дней волк не стерпел и ринулся к дому, который наглые люди построили прямо в лесу. Он ворвался в дом и проглотил какую-то старушку. После еды он вознамерился отдохнуть и прилег на опустевшую кровать. Но и поспать ему не дали люди. Заявилась какая-то девчонка, задающая глупые вопросы. И когда волк уже хотел сожрать и ее, она подняла крик. На крик прибежали лесорубы и зверски убили волка. И даже над мертвым волком они издевались. Они вспороли ему живот и были горды своим зверством. Так погиб последний из гордых волков.

– Лесорубы – изверги! – гневно вскричал один из детей. – Я вырасту и отомщу им.

читать дальше

Александр Овчаренко

@темы: Юмор, О драконах и принцессах

01:56 

Nunquam serium
– Та-а-ак, за содержание замка сто двадцать золотых, за ключевую воду семнадцать золотых, за смолу для факелов пять золотых. Садовнику ещё двадцать. Теперь за дрова… Что? Да это грабеж!!! – взревел дракон, комкая пергамент и швыряя его в плюгавенького человечка.

Мужчина в камзоле, трико и сапогах зеленого цвета съежился в углу огромного кресла и взирал на летучего ящера с выражением ужаса на лице. Когда новенькому сборщику налогов говорили, что брать налоги с хозяина замка – сущие пустяки, то прятали улыбки в усы и бороды. Теперь понятно – почему.

– П-п-простите, но дров становится всё ме-меньше, а возить приходится всё да-дальше, – наконец выдавил из себя человечек.

– Нет, это уму непостижимо – как можно задирать такие высокие налоги? Если бы я золотом обогревал замок, то вышло бы дешевле.

Дракон лютовал в приемном зале своего замка. Ветер завывал под высокими сводами, скользил по толстым зеленоватым колоннам и стелился по широкому мраморному полу.

читать дальше

@темы: О драконах и принцессах, Юмор

22:15 

Пигмалион

Nunquam serium
04.06.2017 в 20:57
Пишет Шано:

04.06.2017 в 20:37
Пишет Taho:

Все, что вы помните о Пигмалионе - неправда


Если вы считаете, что эти утверждения правда :

1. Пигмалион полюбил мраморную статую
2. Статую звали Галатеей
3. Статуя ожила на пьедестале и сошла к своему создателю

-- то вы на самом деле ошибаетесь.

Узнать правду (сплошные сальности)

URL записи

URL записи

@темы: Интересно

19:22 

Nunquam serium
Пили бы сейчас Жигулевское…

читать дальше

@темы: Бредонасраение, Юмор

13:48 

NB

Nunquam serium
02.06.2017 в 12:55
Пишет Сурт:

ООО ДАААА
02.06.2017 в 07:00
Пишет Веселый робот:

Почему мужчины не хотят жениться
Многие современные мужчины не хотят жениться. И я их понимаю. Под соусом традиционных семейных ценностей на мужчину обычно рассчитывают повесить от 60 до 80 кг инфантилизма, в зависимости от комплекции жены. Судите сами.

Перед тем, как жениться, мужчина должен обзавестись работой, квартирой, машиной и опытом в решении жизненных проблем. Иначе он не интересует никого, кроме дам, постящих свои фото в группах типа «горячие мамки-давалки, выберу по репостам». Н...читать дальше (еще 2837 символов) >>

URL записи

URL записи

@темы: Мысли

23:00 

Хуэй, так хуэй

Nunquam serium
30.05.2017 в 17:56
Пишет Шано:

Если вам приходится часто транскрибировать китайские имена, то стоит потратить несколько часов, чтобы освоить систему транскрипции Палладия самостоятельно. Это не так сложно. Достаточно запомнить несколько принципов:
Транскрибируются интуитивно следующие инициали (начальные согласные звуки): b — б, p — п, d — д, t — т, g — г, k — к, l — л, m — м, n — н, f — ф, s — с, h — х.
Необходимо запомнить: j — цз(ь), z — цз(ъ), q — ц(ь), с — ц(ъ), zh — чж, r — ж, ch — ч, sh — ш, x — c(ь).
Мягкий или твердый знак в скобках означает, что последующие гласные будут смягчаться или отвердевать. Например, ci — это цы (как императрица Цыси, а qi — это ци (как цигун)
Транскрипция следующих звуков зависит от финали (окончания слога): w (слог wu записывается как y, в остальных w — как в) и y (может быть я, ю, е, и).
В финалях: -n записывается как нь, -ng — как н, -uo — о, -ou — оу, -u — y, -iu — ю, -u — юй.
Если i сразу следует за согласной, она записывается как и или ы. Если i в конце сложной финали, то как й. Например, li — ли, а lei — лэй.
Финали -en и —eng сейчас записываются как -энь и -эн, когда в текстах первой половины 20-го века они записывались -ынь и -ын, соответственно. Полный список финалей можно посмотреть здесь и здесь.
Многозначительный слог hui записывается как хуэй.
magazeta.com/2017/05/zmb-cyrillization-chinese

URL записи

@темы: Интересно

20:52 

Флотская чарка

Nunquam serium
Оригинал взят у в Флотская чарка

Воинский устав Русской Армии 1716 года определил помимо прочего нормы питания военнослужащих. В день военнослужащий должен был получить помимо прочего: пива -1 гарнец ( 3,27 литра), две чарки «хлебного вина»; на флоте «хлебного вина» всего четыре чарки в неделю.


читать дальше


@темы: Интересно

22:20 

Фраза дня

Nunquam serium
"Сегодня в Новгородской области по случаю Последнего звонка запрещена продажа алкоголя.
Это очень хороший закон. Он учит школьников предусмотрительности, запасливости и умению планировать будущее."
(с)ынтернечено

@темы: Фраза дня, Юмор

09:57 

Nunquam serium
"Сборщик налогов, широко раскрыв глаза, взирал на битву ниндзей и стариков-варваров.

© Терри Пратчетт"
"Наша Таня громко плачет - сильно пишет Терри Пратчетт"
(с)ынтернечено

@темы: Фраза дня, Юмор

01:28 

Серебряный микроскоп, принадлежавший королю Георгу III, Англия, 1763 год.

Nunquam serium
15.05.2017 в 14:30
Пишет Шано:



Серебряный микроскоп, принадлежавший королю Георга III, Англия, 1763 год.

URL записи

@темы: Интересно

13:48 

Что ел епископ

Nunquam serium
15.05.2017 в 12:23
Пишет Шано:

Проанализировав содержимое из уборной XVII века, ученые сумели установить человека, продуктом пищеварения которого это содержимое было. Им оказался епископ города Ольборг Йенс Биркерод (Jens Bircherod, 1658 – 1708).

Уборная была снесена вместе с епископской резиденцией в 1937 году, когда в центре Ольборга расчищали место для площади. Находки, сделанные в момент сноса и последующего строительства, тогда не привлекли особого внимания ученых. Но осколки стекла и тарелок их дельфтского фарфора были сохранены в картонной коробке в запаснике археологического и этнографического музея Мосгорд (Moesgaard Museum) в городе Орхус.

Недавно при их осмотре на дне разбитой бутылки был обнаружен кусок фекалий возрастом более трехсот лет. Видимо, битую посуду владельцы выкидывали в отхожее место. Находкой заинтересовались специалисты по археоботанике и истории питания.

читать дальше polit.ru/article/2016/11/22/ps_bircherod/

URL записи

@темы: Интересно

04:02 

психиатры и жопа

Nunquam serium
Наглядное различие психологических школ

Психоанализ:
- Вы знаете, у меня чешется и болит жопа.
- Ничего страшного, это распространенное явление. Мы со временем разберемся, откуда у вас появились эти ощущения, но для этого вам придется открыться и быть откровенным. Расскажите, в каком возрасте впервые у вас появились мысли о жопе?

Гештальт:
- Вы знаете, у меня чешется и болит жопа.
- Расскажите подробно, что вы чувствуете прямо сейчас, когда говорите это? Не сдерживайте своих эмоций.

Гипнотерапия:
- Вы знаете, у меня чешется и болит жопа.
- Спааать! У вас больше не чешется жопа!!!

Телесноориентированная терапия:
- Вы знаете, у меня чешется и болит жопа.
Терапевт молча чешет клиенту жопу.

Расстановки:
- Вы знаете, у меня чешется и болит жопа.
- Вот этот человек - ваша жопа. А вот этот - жопа вашего прадедушки. Обнимите их и поплачьте вместе.

Арттерапия:
- Вы знаете, у меня чешется и болит жопа.
- Давайте рисовать вашу жопу.

Провокативная терапия:
- Вы знаете, у меня чешется и болит жопа.
- Будешь ныть, еще получишь!

Когнитивно-поведенческая терапия:
- Вы знаете, у меня чешется и болит жопа.
- Как часто вы моете жопу?
- Что я с ней делаю??
- Понятно. Я дам вам технику для ежедневного выполнения. Через неделю расскажите о результатах.

Автор: swammerdam

@темы: Юмор

15:07 

камни и реклама

Nunquam serium
06.05.2017 в 08:09
Пишет Шано:

Оригинал взят у в НАТУРАЛЬНО-МИНЕРАЛЬНО? (Секреты красоты)
Натуральное минеральное надувательство

Автор: Павел Селиванов, минералог

Со всех сторон льётся поток информации о чудодейственных свойствах минералов, входящих в состав шампуней, бальзамов, лосьонов и дезодорантов. Нас уверяют, что аквамарин придаст волосам блеск, жемчуг — шелковистость, а шунгит выведет токсины из организма. Если кратко, то всё это ложь. Чтобы выяснить — почему, давайте разберём рекламные обещания по пунктам с позиции минералогии.


читать дальше


URL записи

@темы: Интересно

02:43 

гуманизм ересь секты

Nunquam serium
04.05.2017 в 13:32
Пишет Вук Задунайский:

И вот так всю дорогу. Либо Церковь, либо черная месса. Терциум нон датур
04.05.2017 в 12:04
Пишет ninaofterdingen:

Антихрист, но не в дурном смысле
Из описания секты братьев свободного духа в Германии и Италии, XIV век:

"В XIII и XIV веках по всей Франции, Германии, Швейцарии и Австрии распространилась секта, учение которой было близко ко взглядам амальрикан. Ее последователи называли себя братьями и сестрами свободного духа или "свободными духами".

Основным ядром доктрины этой секты была вера в возможность "преображения в бога". Так как душа каждого человека состоит из божественной субстанции, то такого состояния "божественности" может достигнуть в принципе каждый человек. Для этого он должен пройти многолетний искус в их секте: отказаться от всякой собственности, семьи, от своей воли и жить, собирая милостыню. После этого он достигает состояния "божественности" и становится одним из "свободных духов". Сохранились многочисленные описания мировоззрения секты, данные "свободными духами" - либо раскаявшимися как, например, Иоганн из Брюнна, 8 лет находившийся в этом состоянии, а до этого 20 лет проходивший искус, (14, с. 56), либо допрошенными инквизицией - как Иоганн Гартман из Астманштеттена близ Эрфурта(15, с. 136), Конрад Канлер из Эйхштедта(16, с. 110), Герман Кюхенер из Вюрцбурга(16, с. 119), Константин из Эрфурта (17, с. 160), и другие. Они сходятся на том, что "божественность" - не временный экстаз, а постоянно длящееся состояние. Гартман охарактеризовал это состояние как "полное исчезновение мучительных укоров совести". Иными словами, "свободный дух" освобождался от всех нравственных и моральных ограничений. Он выше Христа, который был смертным человеком и, вступив в их секту, достиг "божественности" лишь на кресте. Он становился полностью равным Богу, "без каких-либо различий". Ввиду этого его воля есть воля Бога, и понятие греха для него становится бессмысленным.

Распространенные в секте взгляды с различных сторон характеризовали эту безгрешность "свободных духов", их свободу от моральных ограничений. Так, "свободный дух" - царь и властитель всего сущего. Ему принадлежит все, и он может всем распоряжаться по своему усмотрению, а кто ему в этом воспрепятствует, того он может убить, будь это хоть сам император. Ничто, совершенное плотью такого человека, не может ни уменьшить, ни увеличить его божественности. Поэтому он может предоставить ей полную свободу:

"пусть лучше погибнет целое государство, чем он воздержится от того, чего требует его природа",- говорит Гартман (15, с. 141). Близость с любой женщиной, хотя бы сестрой или матерью, не может загрязнить его и лишь увеличит ее святость. Многочисленные источники(Иоганн Герзон из Иль де Франс, 1423; Вильгельм Прокуратор из Кельна, 1325; цистерцианский аббат монастыря близ Клагенфурта, 1326; и другие) сообщают о ритуалах секты, включавших беспорядочное соединение полов. В Италии эти "мессы" называли "барилотто", в Германии сообщается о специально для этого предназначенных убежищах "парадизах".

Современный исследователь Г. Грундман (18) обращает в связи с этим внимание на то, что как раз в позднем Средневековье, для того, чтобы придерживаться сколько угодно свободных взглядов и практики в области отношений полов, не было никакой нужды принадлежать к какой-либо секте. Основа этих "месс" была чисто идеологическая. В душе достигшего "божественности" "свободного духа" происходил полный разрыв со всей прежней жизнью. То, что раньше было для них кощунством(и оставалось им для остальных "грубых" людей), становилось знаком конца одной исторической эпохи и начало другой - нового эона. Так они могли осознать и выразить свое новое рождение, разрыв со старым эоном.

Очевидно, что "свободные духи" не нуждались в том пути спасения, который предлагала католическая церковь: покаянии, исповеди, отпущении грехов, причащении. Более того, церковь была им враждебна, ибо узурпировала право вязать и решать, принадлежавшее им одним. Резкая антицерковность пронизывает все высказывания "святых духов" и выражается в люциферианстве, поклонении Сатане, часто возникавшем в их секте.

В центре идеологии секты стоял не Бог - а Человек, обожествленный, избавленный от представления о своей греховности, ставший центром мироздания. Поэтому в их учениях столь большую роль играл Адам - не грешник Ветхого Завета, но совершенный человек. Многие из "свободных духов" называли себя "новым Адамом", а Конрад Канлер - и Антихристом, "но не в дурном смысле". Нам представляется, что здесь, в масштабе этой небольшой секты, мы впервые сталкиваемся с моделью идеологии ГУМАНИЗМА, позже проявившейся в масштабе всего человечества."

Шафаревич shafarevich.voskres.ru/a4.htm

URL записи

И вот что бы людям не жить честными атеистами или, скажем, агностиками?

URL записи

@темы: Интересно

02:27 

лже-цитата Вольтера

Nunquam serium
04.05.2017 в 18:16
Пишет Шано:

04.05.2017 в 18:01
Пишет Sindani:

04.05.2017 в 16:08
Пишет Джейк Чемберз:

невольтер
Существует всем известная и набившая оскомину фраза:

"Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить"

Как правило ее приписывают Вольтеру, не задумываясь когда и где он это сказал и не давая ссылок. Некоторые даже утверждают, что вот дескать фраза написана в письме кредитору, которому он решил таким образом польстить. Но в том письме на которое ссылаются, такой фразы нет.

Я не открою Америки - этой фразы Вольтер никогда не говорил. Она впервые появилась в книге английской писательницы Эвелин Холл "Друзья Вольтера" (1906 год), далее со всеми остановками. Этот классический труд, между прочим, до сих пор переиздается.

читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Интересно, Мысли

Procul negotiis

главная