• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:08 

Ходоки у Ленина

Nunquam serium
07.06.2016 в 13:36
Пишет bushca1993:



URL записи

@темы: Юмор

02:57 

Вскрытия и гробокопатели

Nunquam serium
05.06.2016 в 20:49
Пишет Шано:

Оригинал взят у в Руфус Кантрелл: история гробокопателя


В прежние времена медицинские колледжи отчаянно нуждались в наглядных материалах, необходимых для занятий. А так как до массового производства муляжей человеческих тел было еще далеко, роль учебных пособий могли исполнить только настоящие человеческие трупы. Кстати, в останках умерших нуждались не только преподаватели-анатомы.

Зубы президента

читать дальше

URL записи

@темы: Интересно

15:25 

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РУССКИХ ОТЧЕСТВ И ФАМИЛИЙ

Nunquam serium
Оригинал взят у в ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РУССКИХ ОТЧЕСТВ И ФАМИЛИЙ
В России, на Украине и в Беларуси принято именовать людей личным именем, отчеством и фамилией. Причина такого явления становится понятной, если рассмотреть длинную историю возникновения русских отчеств.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РУССКИХ ОТЧЕСТВ И ФАМИЛИЙ

читать дальше

@темы: Интересно

03:02 

Nunquam serium
01:43 

И о вечном: о литераторских срачах.

Nunquam serium
Кедрин Дмитрий

"Кофейня"

...Имеющий в кармане мускус
не кричит об этом на улицах.
Запах мускуса говорит за него.
Саади

У поэтов есть такой обычай -
В круг сойдясь, оплевывать друг друга.
Магомет, в Омара пальцем тыча,
Лил ушатом на беднягу ругань.

Он в сердцах порвал на нем сорочку
И визжал в лицо, от злобы пьяный:
"Ты украл пятнадцатую строчку,
Низкий вор, из моего "Дивана"!

За твоими подлыми следами
Кто пойдет из думающих здраво?"
Старики кивали бородами,
Молодые говорили: "Браво!"

А Омар плевал в него с порога
И шипел: "Презренная бездарность!
Да минет тебя любовь пророка
Или падишаха благодарность!

Ты бесплоден! Ты молчишь годами!
Быть певцом ты не имеешь права!"
Старики кивали бородами,
Молодые говорили: "Браво!"

Только некто пил свой кофе молча,
А потом сказал: "Аллаха ради!
Для чего пролито столько желчи?"
Это был блистательный Саади.

И минуло время. Их обоих
Завалил холодный снег забвенья.
Стал Саади золотой трубою,
И Саади слушала кофейня.

Как ароматические травы,
Слово пахло медом и плодами,
Юноши не говорили: "Браво!"
Старцы не кивали бородами.

Он заворожил их песней птичьей,
Песней жаворонка в росах луга...
У поэтов есть такой обычай -
В круг сойдясь, оплевывать друг друга.
1936

@темы: Настроение, Общение, Юмор

11:57 

японские киты

Nunquam serium
30.05.2016 в 09:27
Пишет Diary best:

Пишет oni-fukucho:

Призрачные киты бакэкудзира и связь синтоистских верований с китами.


Легенда о Великом Белом Ките тут же вызывает ассоциации с Моби Диком, однако белый кит, о котором пойдет речь, обладает таким окрасом не благодаря своей коже, а лишь потому, что представляет из себя китовый скелет. Иными словами, бакэкудзира - это огромный китовый скелет, таинственным образом появляющийся в прибрежных водах Японии.
Что же такое бакэкудзира на самом деле - чудовище? Призрак? Или божество? Ответ может показаться довольно-таки неоднозначным, как и в случаях с другими ёкаями.

читать дальше

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: Интересно

10:13 

Nunquam serium
27.05.2016 в 23:00
Пишет pani Volha:

Найди себя
по следам только что прошедшего последнего звонка в школах.. ))

Автор: BirdBorn



От себя По собственным воспоминаниям - нечто среднее между вороной, Пушкаревой (это пока очки носила) и пацанкой.

URL записи

@темы: Юмор

23:51 

ткани народного костюма

Nunquam serium
26.05.2016 в 21:11
Пишет З. ГорынычЪ:

НАЗВАНИЯ ТКАНЕЙ, ПРИМЕНЯВШИХСЯ ПРИ КРОЕ И ПОШИВЕ НАРОДНОГО КОСТЮМА
НАЗВАНИЯ ТКАНЕЙ, ПРИМЕНЯВШИХСЯ ПРИ КРОЕ И ПОШИВЕ НАРОДНОГО КОСТЮМА



АРМЯЧИНА — сукно из неокрашенной верблюжьей шерсти. В XVIII—XIX веках армянина вырабатывалась ка захами, кочевавшими в астраханских степях и за Уралом, татарами и уральскими казаками.

АТЛАС — шелковая или шелковая с введением шерстяного, льняного или хлопчатобумажного утка ткань, выполненная на восьми ремизках. Атласные ткани в XVI—XVII веках поступали в Россию из Ирана. В XVIII — начале XX века производились на русских мануфактурах и фаб риках. В крестьянском костюме XVIII — первой четверти XX века не получили большого распро странения.

БАРХАТ — шелковая ткань с коротким густым шелковым ворсом. Разновидность бархата — рытый бархат, в котором ворс покрывает только фон или толь ко узор; ткань при этом выглядит рельефной. В XVIII—XIX веках бархат изготавливался на рус ских мануфактурах и фабриках. В крестьянских костюмах бархат встречался редко из-за его вы сокой стоимости. Наличие у женщины бархатно го сарафана рассматривалось как признак зажи точности семьи.

БИТЬ — медная, серебряная, позолоченная расплющенная (плоская) нить, использовавшаяся для вышивания и тканья позумента.

ВЕЛЬВЕРЕТ (ВЕЛЬВЕТ, ВЕЛЬВЕРТИН, ВЕЛЬВЕТИН, ВЕРВЕРЁТ) — хлопчатобумажная ткань с ворсом типа бархата. Ворс большей высоты, чем у бар хата. В XIX веке изготавливалась на русских фабриках. В крестьянском костюме использовалась для головных уборов, безрукавок, как отделка верхней одежды.

ГАЛУН — тесьма, вытканная из металлической нити (бити): золотой, серебряной, медной — с хлопчато бумажной или льняной нитью. В XVIII—XIX ве ках изготавливалась на русских мануфактурах и фабриках, использовалась для отделки одежды.

ГАРУС — шерстяная сученая пряжа, использовавшаяся для вязания, вышивания, изготовления бахромы, помпонов, украшавших одежду и головные убо ры. Гарус очень ценился русскими крестьянками, которые употребляли его только при орнамента ции праздничной одежды.

ДАБА — плотная хлопчатобумажная ткань белого цвета или окрашенная в кубовый цвет. Среди русских крестьян ценилась как ткань прочная, красивая и недорогая.

ДРАДЕДАМ — сукно, шерстяная ткань простого полотняного переплетения со слабо выраженным ворсом, ок рашенная обычно в светлые тона. Это сукно — одно из самых дешевых в России XIX века.

ДЫМКА — тонкая прозрачная ткань, обычно шелковая или льняная. В XIX веке использовалась для из готовления головных покрывал.

ЗОЛОТНАЯ НИТЬ — тонкая медная или серебряная позолоченная нить, спряденная с шелковой или хлоп чатобумажной ниткой. Золотная нить использо валась для вышивания и плетения кружев.

КАЗИНЕТ (КОЗИНЕТ) — хлопчатобумажная, шерстяная, полушерстяная ткань саржевого переплетения, обычно одноцветная. В XIX веке изготавливалась на русских фабриках. В русской деревне исполь зовалась в основном для шитья верхней празд ничной одежды.

КАМКА — тонкая шелковая, льняная, шерстяная одно цветная ткань. Характерной особенностью камки было сочетание блестящего фона (узора) с ма товым узором (фоном). В XIX веке термин «кам ка» применительно к таким тканям употреблялся редко. Камчатые ткани изготавливались в XVIII—XIX веках на русских мануфактурах и фабриках.

КАМЛОТ — шерстяная и хлопчатобумажная ткань темного цвета. Дорогие сорта камлота изготавливались из верблюжьей или ангорской шерсти с добавлени ем шелковой нитки. Камлотом называлась также плотная, но тонкая полосатая хлопчатобумажная ткань. В русской деревне использовалась для шитья верхней одежды и сарафанов.

КАНАВАТ — шелковая полосатая или клетчатая ткань коричнево-оранжевого цвета, часто с узором (бу кеты цветов, ромбы), вытканным золотной, се ребряной или медной нитью. В XVIII — начале XIX века изготавливалась на русских мануфакту рах в подражание восточным тканям. В русской деревне использовалась для изготовления голов ных покрывал.

КАШЕМИР — тонкая шерстяная ткань, вытканная из лучших сортов шерсти. Кашемиром называлась также плотная двусторонняя хлопчатобумажная ткань саржевого переплетения. В русской деревне ка шемир очень ценился, использовался для изго товления праздничной одежды и как отделочный материал. В XIX веке кашемир ткался на русских фабриках, а также привозился из-за границы.

КИСЕЯ — хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения, очень тонкая, прозрачная. В XIX веке изготавливалась на русских фабриках. В кресть янском костюме использовалась для рубах и покрывал.

КИТАЙКА — хлопчатобумажная плотная ткань полотняного переплетения, как правило синего цвета. Во вто рой половине XIX века китайкой изредка назы вали и такую же ткань красного цвета. В XVII — начале XX века китайкой называли шелковую однотонную ткань, привозившуюся из Китая, а также хлопчатобумажную желтоватого цвета.

КОЛЕНКОР — хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения, хорошо прокрахмаленная в процессе изготовления. Коленкоры были, как правило, бе лого цвета или окрашенные в один цвет. В рус ской деревне белый коленкор использовался для изготовления рубах или на подкладку сарафанов, безрукавок, верхней одежды.

КОСАРИК — деревянный нож для прибивания уточной нити при тканье на ниту.

КРАШЕНИНА — холщовая или шерстяная ткань домашнего изготовления, окрашенная преимущественно в черный, синий или красный цвет.

КУМАЧ — хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения красного цвета. В XVIII — первой по ловине XIX века изготавливался татарами Казан ской губернии. Во второй половине XIX века делался и на фабриках других губерний России. Кумач в русской деревне применялся для шитья мужских и женских праздничных рубах, жен ских сарафанов, использовался для отделки одежды, головных уборов. ластик — полушерстяная подкладочная ткань фабрично го производства.

ЛЮСТРИН — шерстяная, полушерстяная, легкая шелковая ткань с блестящей поверхностью. В XIX веке изготавливалась на русских фабриках.

МАДАПОЛАМ — хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения белого цвета. В XIX веке изготавли вался на русских фабриках.

МАНЧЕСТЕР — хлопчатобумажная ткань с ворсом типа бархата, а также хлопчатобумажная ткань, изготов ленная на восьми ремизках, имевшая благодаря начесу вид сукна. В XIX веке изготавливалась на русских фабриках по образцу тканей, выпускав шихся на фабриках города Манчестера.

МИТКАЛЬ — хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения, тонкая или более плотная, сероватого цвета. После отбелки миткаль получал название мадаполам, после отбелки и прокрахмаливания — коленкор, после набивки узора — ситец. В XIX веке изготавливался на русских фабриках.

МОЛЕСКИН — хлопчатобумажная ткань, изготовленная на восьми ремизках, имевшая вид сукна благодаря легкому начесу. В XIX веке изготавливалась на русских фабриках.

НАБОЙКА — холщовая ткань домашнего изготовления с цветным узором, нанесенным на ткань с помощью специальных набойных досок. В XIX веке набойка, как правило, была синего цвета (кубо вая) с белым или светло-желтым, светло-зеленым узором. На готовую набойку часто наносили штампами красной масляной краской дополни тельный узор, обычно мелкие кружки — «де нежки». Набивные ткани делались в кустарных мастерских в провинциальных русских городах, селах и слободах.

НАНКА — хлопчатобумажная ткань, изготовленная на трех ремизках, плотная, белая или гладкокраше ная, иногда с набивным узором. В XIX веке нанка была одной из самых дешевых тканей, выпускае мых русскими фабриками.

ПАРЧА —ткань с шелковой основой и утком из металлических нитей (золотных, серебряных, медных). Парча считалась дорогой тканью, предназначен ной для праздничных костюмов. В XVI—XVII веках парчу привозили из Ирана, Турции, Ита лии, Франции. В начале XVIII века в России была открыта первая мануфактура по изготовлению парчи. В XIX веке русские фабрики выпускали большое количество парчи, предназначенной специально для шитья крестьянского костюма.

ПЕРЕТЫКА — прием украшения тканей домашнего изготовления: цветные полоски в одну уточную нить.

ПЕСТРЯДЬ — льняная, хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения домашнего изготовления из цветных нитей. Пестрядь была обычно полосатой или клетчатой. В русской деревне она широко ис пользовалась для шитья женских и мужских рубах, сарафанов, портов, употреблялась для подкладки.

ПЛИС — хлопчатобумажная ткань с ворсом типа бархата. Ворс плиса обычно длиннее ворса бархата. В XIX — начале XX века изготавливался русски ми фабриками в большом количестве и был срав нительно дешев. Использовался крестьянами для шитья шапок, жилетов, корсеток, для отделки одежды.

ПОДХОЛСТНИК — ткань из шерстяных нитей утка и льняных (конопляных) нитей основы домашнего изготовления.

ПОЗУМЕНТ — тесьма, тканная из золотных, серебряных, медных нитей на хлопчатобумажной основе, ис пользовалась для отделки одежды, головных уборов.

ПОЛУБАРХАТ — бархат с добавлением шерстяной и хлопчатобумажной нити.

ПОЛУПАРЧА — ткань с хлопчатобумажной основой и утком из металлической нити. В XIX веке изготавлива лась русскими фабриками специально для кре стьянской одежды.

ПОНИТОЧИНА — ткань с шерстяной основой и льняным утком или с льняным утком и шерстяной осно вой, изготавливалась крестьянами для собствен ного употребления и на продажу, В XIX веке широко использовалась для шитья верхней одежды. пОсконь — конопляные нитки, конопляный холст домаш него изготовления. В XIX — первой четверти XX века использовалась для шитья верхней одежды,

РЯДНО — редкая холщовая ткань домашнего изготовления. В XIX веке использовалась в основном для шитья рабочей одежды, а также на мешки, подстилки и т. д.

САРЖА — шелковая, шерстяная, хлопчатобумажная ткань саржевого переплетения. В XIX веке в крестьянском ткачестве саржей называлась так же полушерстяная ткань, изготовленная на трех ремизках. Саржа домашнего изготовления ис пользовалась для шитья верхней одежды, иногда сарафанов.

САРПИНКА (СЕРПЯНКА) — льняная, хлопчатобумажная или полульняная пестрая (клетчатая или полосатая) тонкая ткань. Сарпинка изготавливалась в XIX — начале XX века на фабриках и в кустар ных мастерских.

СЕРМЯГА (СЕРМЯЖИНА) — толстое неокрашенное сукно домашней выработки. В XIX веке использовалось для шитья верхней одежды.

СИТЕЦ — хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения с набивным орнаментом. В XVIII—XIX веках изготавливался на русских мануфактурах и фабриках, пользовался большим спросом у крестьян. Ситец употреблялся для шитья рубах, сарафанов, передников, отделки одежды. Осо бенной популярностью пользовался так называе мый французский ситец, т. е. ситец синего или красного цвета с мелким синим или красным цветочным узором.

СИТЕЦ ФРАНЦУЗСКИЙ — синий или красный ситец с мелким цветочным узором, изготавливался на русских фабриках.

СУКМАНИНА — сукно домашнего изготовления, в котором уток льняной, а основа шерстяная. В XIX веке использовалась для шитья верхней одежды.

СУКНО — шерстяная ткань полотняного переплетения с ворсом, возникавшим в результате валяния и отделки сотканной шерсти. Сукно изготавлива лось в XIX — первой четверти XX века на рус ских фабриках и в кустарных мастерских, ис пользовалось для шитья верхней одежды.

ТАФТА — тонкая шелковая или хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения с блестящей, несколь ко жесткой поверхностью. Жесткость появля лась благодаря тугой скрутке нитей, из которых изготавливалась ткань. В XIX веке тафту выраба тывали русские фабрики. Она использовалась крестьянами для шитья сарафанов, душегреек, головных уборов.

ТИК — грубая льняная или хлопчатобумажная ткань, полосатая, домашнего изготовления или фабричного производства.

ТРИКО — шерстяная ткань, изготовленная на многоре мизных или жаккардовых станках из пряжи выс ших сортов, иногда с ворсом, как у сукна. Ткань выпускалась русскими фабриками, использова лась крестьянами для шитья верхней одежды.

ТРИП — бархат из шерстяной нити, плюш. В XIX веке изготавливался на русских фабриках. В кресть янском костюме применялся редко.

ТЮЛЬ — хлопчатобумажная тонкая, ячеистая ткань, изготовлявшаяся на русских фабриках. В русской деревне использовалась для головных покрывал и иногда для отделки одежды.

ХОЛСТ — льняная или конопляная ткань полотняного переплетения домашней выработки. На праздничную одежду шел обычно тонкий холст (кужельный, новина, усчина), на будничную — бо лее грубый (изгребный). Холст широко исполь зовался в русском крестьянском костюме XIX — первой четверти XX века.

ХРЯЩ — толстый, грубый холст домашнего изготовления.

ШТОФ — шелковая плотная ткань с одноцветным узором. В XIX веке изготавливалась русскими фаб риками. В крестьянском быту использовалась для шитья праздничных рубах, сарафанов, юбок, го ловных уборов.

ШЛЁНКА (ШЛЁНСКАЯ ШЕРСТЬ) — нитки и ткань из шерсти овцы шленской породы, появившейся в России в XVIII веке. Шленка (как сама ткань, так и пряжа) ценилась в русской деревне за мяг кость, прочность. Использовалась для шитья праздничных сарафанов, изготовления бахромы, кистей, поясов.

ЮФТЬ — тонкая цветная кожа.

URL записи

@темы: Интересно

01:50 

Дипломное

Nunquam serium
На защите курсовой студент выдал:
- Что такое женщина? Это сложный гормонзависимый механизм!

И ведь не поспоришь, и, кстати, не только женщина...

@темы: Бредонасраение, Фраза дня, Юмор

01:35 

Ежегодный Трэш.

Nunquam serium
23.05.2016 в 23:16
Пишет Groemlin:

«Глубокоуважаемый сэр ***! Поскольку моя секретарша - дама, я не могу продиктовать ей дословно то, что в данный момент о Вас думаю и желал бы Вам сообщить. Впрочем, вместе с тем, поскольку Вы - джентльмен, я полагаю, Вы прекрасно меня поняли».
(с)


читать дальше

URL записи

@темы: Общение, Настроение

00:29 

Спящая красавица. Трэш.

Nunquam serium
22.05.2016 в 19:47
Пишет Gonzzza:

6 сценариев по Спящей Красавице

МИСТИКА
читать дальше

КОМЕДИЯ
читать дальше

ЭРОТИКА
читать дальше

ФАНТАСТИКА
читать дальше

УЖАСЫ
читать дальше

МЕЛОДРАМА
читать дальше

© Владислав Скрипач и Маргарита Волкова

URL записи

@темы: Юмор, О драконах и принцессах, Бредонасраение

00:42 

100 лет Ня!

Nunquam serium
17.05.2016 в 09:01
Пишет Taho:

Как за 100 лет менялась красота кошек
Вслед за сверхпопулярным видео «Как менялась женская красота последние 100 лет», Mashable снял видео о трансформации красоты кошек.



URL записи

@темы: Нястроение, Интересно

02:33 

из логова Змиева...

Nunquam serium
15.05.2016 в 13:41
Пишет Groemlin:

13.05.2016 в 16:17
Пишет Vodin:

Возвращение
- Явилась! Наконец-то! Три часа ночи…И где это мы были?!
- На корп..порк…*ик* корпоративе!
- Не ври мне, мы три года женаты. Опять по шабашам с подругами шастала!?!
- Нет *ик* с коллегами я была…на копр..ропк…тиве…
- У тебя «корпоратив» каждые двадцать третьи лунные сутки как по расписанию. А пьяная чего? Обрядное винцо хлебала? Как всегда?
- Да не, мы просто в пабе напились…*ик*
- В каком еще пабе?! А почему ты вся в ветках и земле? Или этот паб на Лысой горе?
- Не, ну че ты пристал…
- Просто ты обещала «завязать». Я предупреждал - если с магией не покончишь, разведусь.
- Да какая магия, мы просто нажрались *ик*
- Как со своими оккультными подругами свяжешься, приходишь домой пьяная в зюзю, обколдованная и обгаданная.
- Да я не колдовала…
- А руны на руках?! Что это такое?
- Это не руны, это штампы ночных клубов, в которых мы пили и мужиков снимали!
- Ты до сих пор не умеешь врать! *принюхивается* От тебя странно пахнет …Духов вызывали?!
- Нет, стриптизёров!
- Да конечно, стриптизёров они на шабаш вызывали. Смешно. А чего ты вся помятая и одежда рваная? Дралась с ГАИшниками, остановившими за вождение метлы в нетрезвом виде?
- С таксистом скандалила!
- Разведусь с тобой, точно разведусь! Говорил мне папа: «Она ведьма, сынок! Такие не меняются!». Всю душу вытрепала, вот прям здесь ты у меня *показывает на горло*
- В «вишудхе»? *ик*
- Где?!?!
- Значит в «сахасраре» *ик*
- Вот у всех мужчин нормальные жёны – пошла в магазин, семейный бюджет истратила на шмотки. Хоть польза какая-то. А ты же, ты же! Украла мою карточку, накупила прибамбасов для колдовства - месяц питаемся гречкой. Вот другие жёны с подругами пойдут в кафе, там напьются, потанцуют на столе, мужья хотя бы знают, где их искать. А ты как улетишь на шабаш, чёрт его знает, в каком лесу, посадке или измерении! Разведусь.
- Не, ну чё ты это…Девочки нормальные *ик*
*Слышится крик с улицы*:
- Люська!!!! Нашла ритуальные ножи? Твой поверил про корпоратив???
- Быстрее, Люсь, нам нужно замолы начитать до рассвета!!!
- Точно разведусь! Ведьма!
Стырено

"обколдованная и обгаданная" - это прекрасно, я щитаю :alles:

URL записи

URL записи

@темы: Бредонасраение, О драконах и принцессах, Юмор

01:45 

пандочки!

Nunquam serium
16.05.2016 в 23:37
Пишет Taho:

Милота на ночь глядя
В одном китайском зоопарке произошло чрезвычайное по своей милоте происшествие. Пара панд устроила сотруднице по уборке вольера настоящую экзекуцию. Бедная девушка пыталась собрать в их жилище опавшие листья, но не тут-то было!



URL записи

@темы: Нястроение

09:57 

Nunquam serium
14.05.2016 в 22:29
Пишет Морга:

Писецкая и Макс


URL записи

@темы: Нястроение

09:53 

Nunquam serium
15.05.2016 в 03:35
Пишет хохочу:



URL записи

@темы: Нястроение

01:38 

Nunquam serium
Какой вы фанфик?
Ваше имя
Название:Что-то про любовь
Автор:автор средней руки
Бета:сам себе бета ;-)
Фандом:мультяшки
Пейринг, персонажи:главный герой/Мери-Сью
Размер:драббл
Тип:слэш
Жанр:флафф
Рейтинг:G
Предупреждения:пытка апельсинами
Саммари:Жестокое порно и свадьба в конце.

все гадания на aeterna.qip.ru



:crzgirls:

@темы: Общение

01:55 

Купание красного коня

Nunquam serium
05.05.2016 в 11:54
Пишет Aera Aera:

23.09.2015 в 20:37
Пишет Шано:

вот таки конструктивизм мне как-то ближе))


URL записи

URL записи

@темы: Юмор

01:54 

В бой идут одни "старики"

Nunquam serium
09.05.2016 в 13:56
Пишет Taho:

Как снимали фильм "В бой идут одни "старики"
«В бой идут одни старики» – художественный фильм Леонида Быкова, снятый по воспоминаниям советских летчиков, по праву считается лучшим советским фильмом о Великой отечественной войне

001

Идея снять этот фильм пришла в голову Леониду Быкову давно. В годы войны он мечтал стать летчиком, однако из-за маленького роста его не взяли в летное училище. Но любовь к людям этой героической профессии продолжала жить в нем постоянно. После того как в начале 70-х Быков перебрался из Ленинграда в Киев, он решил свои первый фильм на тамошней киностудии снять именно про военных летчиков

читать дальше

URL записи

@темы: Интересно

02:37 

С Днём Победы!

Nunquam serium

запись создана: 09.05.2016 в 02:20

@темы: Общение

Procul negotiis

главная